Китай И Морского Шелкового Пути





--- Hatchimals: я должен инвестировать в компании, которая их делает?


В 4000 миль Шелковый путь простирается от Азии до Европы берет свое название от шелка, который был проведен вдоль нее, начала во время китайской династии Хань (206 до н. э. – 220 н. э.) и прославился тем, что в дальнейшем использовались Марко Поло. В 2013 году председатель КНР Си Цзиньпин заявил о планах по созданию морского Шелкового пути, одного из двух новых зарубежных торговых путей напоминает древнего Шелкового пути. Более 50 стран согласились принять участие в амбициозном проекте, который имеет потенциал для воздействия 4. 4 миллиарда людей после завершения.
Два-часть инициативы, объявленный как 'один пояс, одна дорога,' совместная морского Шелкового пути (СПП) с земли-аналога, называемого экономического пояса Шелкового пути (ЭПШП).
Морской Шелковый путь был первоначально предложен Президентом Си Цзиньпином во время выступления в парламенте Индонезии. МНН стремится попасть в Европу, происходящих из городов на юго-восточном побережье Китая и с помощью системы взаимосвязанных портов и инфраструктурных проектов. Планируемых морской путь начинается в Фучжоу, Китай и Вьетнам, Индонезия, Бангладеш, Индия, Шри-Ланка, Мальдивы и Восточной Африке. Вдоль Африканского побережья, Китай планирует развивать порты в Кении, Джибути, Танзания и Мозамбик. МНН бы потом продолжить с берегов Африки в Красное море и через Суэцкий канал в Средиземное море. После прохождения Афины, дорога заканчивается в Венеции, где он присоединяется к суше "пояса" маршрут. (Наземной маршрут начнется от китайского города Сиань, путешествуя по Центральной Азии, Западной Азии и на Ближнем Востоке, прежде чем попасть в Европу и заканчивается в Венеции. )
В 2014 году президент Си Цзиньпин объявил о создании Фонда Шелкового пути в $40 млрд. Кроме того, Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ) был основан с капиталом в 100 миллиардов долларов для финансирования создания новых торговых путей. Многие страны, участвующие в нового Шелкового пути, являются также членами Китаем АБИИ. Китай планирует предложить недорогое финансирование для стран-участниц, чтобы помочь развитию инфраструктуры, необходимой.
Ряд факторов, представляющих угрозу для проекта, включая войны, территориальные споры и опасения по поводу растущей геополитической мощь Китая. Региональными проблемами являются кризис на Украине, территориальные споры в Южно-Китайском море, а также границы раздора между Индией и Китаем.
По сообщениям, Индия, Ключевая страна в этом плане имеет определенные опасения по поводу растущего влияния Китая в Индийском океане, и в ответ, Индия разработала свой собственный план под названием Project Mausam, которая направлена на укрепление исторических морских маршрутов в регионе. Сейчас Китай ищет сотрудничества между Mausam проекта и ОПС.
Нижняя Линия
Морского Шелкового пути и экономического пояса Шелкового пути представляют новую возможность для Китая, чтобы увеличить спрос на ее промышленного производства и оживления экономики на фоне замедления экономического роста. Более того, если геополитические препятствия можно преодолеть, Китай будет углублять свои экономические, политические и культурные связи со многими странами, участвующими в предприятии.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Китай И Морского Шелкового Пути
Китай И Морского Шелкового Пути